8 (495) 640-92-83
msk@sampokkm.ru
Москва, Щелковское шоссе, д. 100, бизнес центр «East Gate», офис 310
Ваша корзина
товаров: 0 шт.

КАТАЛОГ ТОВАРОВ

ПРЕСС РЕЛИЗЫ

При покупке любой кассы Эвотор подарочный сертификат на приложения в Эвотор. Маркет номиналом 1000 рублей.
09.11.2018 подробнее>
 
Удаленная замена фискального накопителя (ФН-1.1): Фискальный...
08.10.2018 подробнее>
 
Новое решение "АТОЛ Онлайн". Быстро подключим онлайн-кассы к интернет-магазину. Касса как сервис для интернет-торговли на базе кассового комплекса АТОЛ 42ФС и программных технологий АТОЛ
18.07.2018 подробнее>
 
Покупка и установка ЭРА ГЛОНАСС. Порядок действий при покупке системы и установке на автомобили находящиеся в эксплуатации.
10.07.2018 подробнее>
 
Оборудование ЭРА-ГЛОНАСС FORT-112EG стало доступным для приобретения и установки* на транспортные средства, находящиеся в эксплуатации.
04.07.2018 подробнее>
 

Электронная подпись для Декларирования

Электронная подпись для Декларирования
3500 руб.

Описание:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Электронная подпись для Декларирования

Усиленная квалифицированная электронная подпись, изготовленная согласно требованиям 63-ФЗ, необходима для подписания деклараций, отправляемых в Росалкогольрегулирование.

Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи — электронный документ (или документ на бумажном носителе), выданный аккредитованным удостоверяющим центром либо доверенным лицом аккредитованного удостоверяющего центра и подтверждающий принадлежность ключа проверки электронной подписи владельцу сертификата ключа проверки электронной подписи . Сертификат КЭП необходим для подписания деклараций, отправляемых в Росалкогольрегулирование. Сертификат КЭП должен быть размещен на ключевом носителе RuToken или eToken.

Заказ электронной подпись для Декларирования

Для оформления заказа необходимо :
Зайти в Ваш личный кабинет на сайте egais.center-inform.ru или зарегистрироваться. Внимание! Если у Вас уже есть личный кабинет на сайтах torgi.center-inform.ru или 7405405.ru, то Вам нужно авторизоваться под данной учетной записью.

В разделе «Декларирование» — «Заказать» :

  • выбрать офис обслуживания ООО «Сампо-Сервис»
  • egais1-zakaz

  • выбрать сертификат КЭП
  • decla4-zakaz

  • выбрать (при необходимости) дополнительные и сопутствующие услуги
  • decla2-zakaz
    decla3-zakaz
    decla4-zakaz

  • выполнить завершающие действия
  • decla5-zakaz

    В результате указанных действий в разделе «Заказы» Вашего личного кабинета автоматически сформируется заказ, содержащий все необходимые документы: счета, заявления, заявки и доверенности.

  • Распечатать из личного кабинета все документы по заказу и подготовить их в соответствии с нижеприведенным перечнем документов.
  • Оплатить счета.
  • Позвонить по телефону выбранного при заказе офиса обслуживания и согласовать удобную дату и время для визита и получения заказа.
  • Приехать в офис обслуживания и получить заказ.
Перечень документов для получения квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (далее ЭП) и других услуг.

Комплект документов зависит от того, является ли абонент юридическим лицом, филиалом юридического лица, иностранным представительством, индивидуальным предпринимателем или физическим лицом.

Едиными документами для всех абонентов являются: все Заявления, Заявки и Доверенности, автоматически формируемые при заказе в личном кабинете. Для того, чтобы распечатать документы: необходимо зайти в личный кабинет, выбрать актуальный и оплаченный заказ, вывести на печать сформированные документы. Обратите внимание на то, что все заявления, заявки и доверенности должны уместиться на 1 листе формата А4. Подпишите и поставьте печать организации или индивидуального предпринимателя (далее ИП), при наличии печати у ИП, на всех документах.

Обратите внимание! Если в Удостоверяющий центр (далее УЦ) предоставлен комплект документов, не соответствующий списку, то УЦ вправе отказать в получении ЭП. В случае расхождения информации в полях, указанных в Заявлении на создание квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, учредительных документах и данных, указанных на сайте nalog.ru, УЦ может запросить оригинал или нотариально заверенную копию выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП.

Подпись руководителя во всех документах должна быть такой же, как в паспорте.

Перечень документов для получения квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи для Юридических лиц

Обратите внимание! Если в Удостоверяющий центр (далее УЦ) предоставлен комплект документов, не соответствующий списку, то УЦ вправе отказать в получении ЭП. В случае расхождения информации в полях, указанных в Заявлении на создание квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, учредительных документах и данных, указанных на сайте nalog.ru, УЦ может запросить оригинал или нотариально заверенную копию выписки из ЕГРЮЛ.
Подпись руководителя во всех документах должна быть такой же, как в паспорте.

  • Заявления, заявки, доверенности, согласие на обработку ПДн
  • Носитель для сертификата (Rutoken/Etoken)
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН/КПП)
  • Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН) или Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ
  • Копия документа, подтверждающего полномочия руководителя
  • Копия паспорта владельца ЭП
  • Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) владельца ЭП
  • Доверенность на получение.
Перечень документов для получения квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (ЭП) для индивидуального предпринимателя, работающего с печатью

Обратите внимание! Если в Удостоверяющий центр (далее УЦ) предоставлен комплект документов, не соответствующий списку, то УЦ вправе отказать в получении ЭП. В случае расхождения информации в полях, указанных в Заявлении на создание квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, учредительных документах и данных, указанных на сайте nalog.ru, УЦ может запросить оригинал или нотариально заверенную копию выписки из ЕГРИП.

Подпись ИП во всех документах должна быть такой же, как в паспорте.

  • Заявления, заявки, доверенности, согласие на обработку ПДн
  • Носитель для сертификата (Rutoken/Etoken)
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории РФ (ИНН)
  • Свительство о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (ОГРНИП)
  • Копия паспорта владельца ЭП
  • Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) владельца ЭП
  • Доверенность на получение.

Требования к печати индивидуального предпринимателя
Наличие номера ОГРНИП (сам номер, серия свидетельства) или наличие номера ИНН ИП. При отсутствии таких данных в печати, она считается недействительной.

Если индивидуальный предприниматель работает без печати, или имеющая печать не соответствует требованиям выше, то предоставляются только оригиналы или нотариальные копии документов.

Комментарии запрещены.