8 (495) 640-92-83
msk@sampokkm.ru
Москва, Щелковское шоссе, д. 100, бизнес центр «East Gate», офис 310
Ваша корзина
товаров: 0 шт.

КАТАЛОГ ТОВАРОВ

ПРЕСС РЕЛИЗЫ

При покупке любой кассы Эвотор подарочный сертификат на приложения в Эвотор. Маркет номиналом 1000 рублей.
09.11.2018 подробнее>
 
Удаленная замена фискального накопителя (ФН-1.1): Фискальный...
08.10.2018 подробнее>
 
Новое решение "АТОЛ Онлайн". Быстро подключим онлайн-кассы к интернет-магазину. Касса как сервис для интернет-торговли на базе кассового комплекса АТОЛ 42ФС и программных технологий АТОЛ
18.07.2018 подробнее>
 
Покупка и установка ЭРА ГЛОНАСС. Порядок действий при покупке системы и установке на автомобили находящиеся в эксплуатации.
10.07.2018 подробнее>
 
Оборудование ЭРА-ГЛОНАСС FORT-112EG стало доступным для приобретения и установки* на транспортные средства, находящиеся в эксплуатации.
04.07.2018 подробнее>
 

Frontol 5 для ЕГАИС

Frontol 5 для ЕГАИС
13700 руб.

Описание:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Лайт
4500 руб.
Оптим
8700 руб.
Торговля
12700 руб.
Кафе
14000 руб.
Ресторан
19000 руб.
Назначение

Frontol 5 для Windows — новая версия уже хорошо известного программного обеспечения класса front-office, Frontol 4.

Frontol 5 разработан для автоматизации торгового зала предприятий розничной торговли и общественного питания любых форматов и размеров.

Основные преимущества Frontol 5 перед Frontol 4

Frontol 5 перенял все привычные функции и достоинства предыдущей версии, оставив позади её недостатки!

В новой версии исправлены ошибки, упразднены устаревшие механизмы, а также воплощены наши идеи о том, как сделать вашу работу с программой легче и удобнее!

Новые возможности

Новая версия Frontol 5 лицензируется без использования физических носителей (USB или других ключей).
Теперь доставка лицензий стала проще и быстрее. К тому же, на кассовом терминале освобождается дополнительный порт.

Frontol 5 — ваш удобный и эффективный инструмент управления даже самыми сложными маркетинговыми акциями! Всего в три шага вы сможете запустить любую необходимую акцию, не отходя от кассы!

Ранее настройки сложных маркетинговых акций требовали работы высококвалифицированных технических специалистов — программистов, которые пишут системы скидок и бонусов вручную. Это долгий и трудоёмкий процесс, порой, довольно дорогостоящий — как на этапе внедрения и запуска, так и в его дальнейшем обслуживании.

В новой версии программного продукта Frontol был полностью переработан раздел настроек системы лояльности — любая маркетинговая акция настраивается при помощи удобного визуального конструктора, где нужно только задать необходимые параметры мероприятия: сроки, условия и действия акции.

С Frontol 5 настраивать программу лояльности, а также при необходимости легко и оперативно изменять ее условия, вы сможете даже не обладая специальными знаниями и подготовкой.

Frontol 5 работает с Драйверами Торгового Оборудования версии 8, которые лицензируются вместе с кассовым ПО и дополнительных ключей не требуют.

Привычный, но усовершенствованный функционал

Frontol 5 для Windows был доработан в следующих направлениях:

Надёжность работы и высокая скорость обслуживания!
Любая касса, вне зависимости от сегмента, в котором она используется, должна работать как швейцарские часы — точно и без перебоев. Ведь задержка даже в несколько секунд снижает потенциальную конверсию торговой точки. Необходимость стоять в очереди — нежеланная перспектива для любого покупателя. Но если же вы избавите его от такой бесполезной траты драгоценного времени — он наверняка останется доволен вашим обслуживанием, а значит, обязательно вернется еще. Именно для того чтобы помочь вам в предоставлении лучшего сервиса клиентам, Frontol 5 стал более производительным и надежным.

Расширен список поддерживаемого оборудования.
На сегодняшний день Frontol 5 — программный продукт с самым широким списком поддерживаемого торгового оборудования различных производителей из всех, представленных сегодня на рынке, программ класса front-office.

Контроль работы кассиров — доверяй, но проверяй!
В современных условиях совершенствовать свой бизнес не так-то просто. Еще тяжелее достигнуть цели, если ваш главный ресурс — персонал, совершает ошибки, о которых, конечно, не расскажет вам. Или же, что еще хуже, умышленно вредит вашему бизнесу.

Чтобы упростить задачу управления персоналом мы расширили возможности Frontol 5 для Windows в части контроля за сотрудниками кассовой зоны. Теперь вы можете:

Получать дополнительные отчеты о работе кассира;
Более гибко настраивать права оператора (незаменимо при необходимости разграничения доступа к некоторой информации и функциям программы);
Интегрировать систему наблюдения (список совместимых программ был расширен);
Поддержка связанных бизнес-процессов и работы с нефинансовыми документами.
В малом и среднем ритейле, помимо кассовых функций, зачастую существует необходимость на том же рабочем месте обеспечить возможность принять и оприходовать товар, провести инвентаризацию или провести возврат из закрытой смены.

К примеру, присланная из back-office информация о предстоящем поступлении может быть сразу отображена непосредственно на кассе. Во Frontol 5 такие документы можно открыть, просмотреть, распечатать, не покидая кассовой зоны торговой точки.

Или же, когда при помощи ТСД проводится инвентаризация или приемка товара, полученные данные можно загрузить во Frontol 5, а кассир имеет возможность сразу же внести все необходимые корректировки в накладные и отправить документы с кассового терминала в back-office. Таким образом, поддерживается отображение самых актуальных и точных данных по фактическим остаткам и принятым позициям.

Frontol 5 для Windows обеспечивает большинство, необходимых небольшому магазину, товароучетных функций, а именно:
  • Централизованный автозаказ товара;
  • Инвентаризация товара на торговой точке;
  • Приемка товара на торговой точке;
  • Списание товара на торговой точке;
  • Перемещение товара;
  • Моментальный обмен данными с ТСД;
  • И многих других.
Различия функциональных редакций Frontol 5
Функции ЛАЙТ ОПТИМ Торговля Кафе Ресторан
Базовые функциональные возможности + + + + +
Авторизация пользователя по карте, механическим ключом + + + + +
Модификаторы (специфики приготовления блюда) + + +
Визуальный выбор модификаторов в режиме регистрации + +
Аналоги товаров + + +
Сопутствующие товары + + +
Доступ к документу с разных рабочих мест + + +
Одновременное открытие нескольких документов/заказов + + +
Предоплата отложенных документов +
Предоплата зарезервированных документов +
Работа с разрезами на позицию и на документ + + + +
Ручные скидки + + + +
Автоматические скидки + + + +
Отмена скидки на позицию и на документ + + + +
Оплата банковскими и бонусными картами + + + +
Оплата мобильной связи, Internet и других услуг + + + +
Оплата в валюте + + +
Справочник сотрудников + + +
Сертификаты (подарочные, купоны т.д.) + + +
Справочник классификаторов + + +
Работа со считывателем магнитных карт: KB, RS232, USB (возможно несколько устройств) + + + + +
Идентификация клиента ручным вводом карты, по штрихкоду, карте + + +
Справочник персональных карт + + +
Замена карты + + +
Организация стоп-листа карт + + +
Справочник клиентов + + +
Расширение возможностей с использованием встроенного языка и различных условий (отмена действия, вывод информации на экран оператора, вывод информации на дисплей покупателя, подсчет бонусов, посещений, накоплений и т.д.) + + +
Просмотр и вывод на печать баланса счетчиков + + +
Справочник предприятий + + +
Формирование отчетов в разрезе предприятий + + +
Дисконтная система в разрезе предприятий + + +
Просмотр цен и остатков различных предприятий + + +
Работа с принтером чеков + + + + +
Поддержка оборудования (денежный ящик, дисплей покупателя, считыватель магнитных карт, клавиатура), работающего под управлением OPOS драйвера + + + + +
Автоматическая и ручная печать нефискальных документов и копий на принтере чеков и принтере документов + + + + +
Настраиваемый вид документа для печати на принтере документов с редактором печатных форм + + + + +
Настраиваемый вид документа для печати на принтере чеков + + + + +
Работа с сенсорным экраном (Touch Screen) и мышью + + + +
Печать/отмена счета + +
Работа с залами и точками обслуживания +
Создание плана зала с помощью редактора экранных форм +
Редактирование количества посетителей +
Создание меню блюд + +
Порядок подачи блюд +
Перенос позиций +
Оповещение о готовности +
Перенос заказа с одной точки обслуживания на другую +
Резервирование точки обслуживания и составление предварительного заказа +
Работа с графиком резервирования +
Автоматическое разделение одного документа по разным устройствам печати (группа печати указывается в товаре) + + + +
Работа с системой видеоконтроля (возможно несколько устройств) + + +
Работа с терминалом сбора данных (возможно несколько устройств) + + +
Работа со сканером отпечатка пальца + + +
Работа с электронными весами (возможно несколько устройств) + + + +
Работа с весами с печатью этикеток (возможно несколько устройств) +
Работа с контроллером разлива напитков +
Отображение приветствия при простое и информации о документе для покупателя на дополнительном мониторе + + +
Создание отчетов и ценников для принтера документов с помощью встроенного редактора FastReport + + +
Печать отчетов, созданных с помощью встроенного редактора FastReport, на печатающих устройствах + + +
Печать ценников, созданных с помощью встроенного редактора FastReport, на принтере документов + + +
Автоматическая и ручная печать марки + +
Синхронизация + + +
Загрузка документов из внешних файлов (заказы, борьба с очередями, торговля по образцам и т.д.) + + + +
Комплект поставки
  • Дистрибутив ПО;
  • Руководство «Быстрый старт» (в электронном виде);
  • Руководство оператора (в печатном и электронном виде);
  • Руководство администратора (в печатном и электронном виде);
  • Руководство интегратора (в электронном виде);
  • Пример программирования для системы «1С: Предприятия 7.7»;
  • Пример программирования для системы «1С: Предприятия 8.0»;
  • Идентификатор программной лицензии LicenseID, позволяющий получить файл с программной лицензией для конкретного ПК;
  • Лицензионное соглашение.
  • В pdf-документации, включаемой в дистрибутив программы, а самые актуальные версии которой доступны на сайте www.atol.ru, подробно описаны все настройки и опции программного продукта Frontol 5, приведены примеры их использования и способы реализации в условиях торгового предприятия.
Trial-версия продукта
  • Предоставляется бесплатно, лицензируется на ПК, повторной активации не подлежит;
  • Функциональная редакция выбирается из существующих Frontol 5 ОПТИМ, Торговля, Кафе, Ресторан;
  • Срок действия лицензии — 30 дней с момента активации на сайте www.atol.ru;
  • Работа только с подключенной ККМ;
  • Дистрибутив ПО можно скачать в соответсвующем разделе сайта www.atol.ru;
  • Руководство «Быстрый старт» (в электронном виде);
  • Руководство оператора (электронном виде);
  • Руководство администратора (электронном виде);
  • Руководство интегратора (в электронном виде);
  • Пример программирования для системы «1С: Предприятия 7.7»;
  • Пример программирования для системы «1С: Предприятия 8.0»;
  • Лицензионное соглашение.

Комментарии запрещены.