8 (495) 640-92-83
msk@sampokkm.ru
Москва, Щелковское шоссе, д. 100, бизнес центр «East Gate», офис 310
Ваша корзина
товаров: 0 шт.

КАТАЛОГ ТОВАРОВ

ПРЕСС РЕЛИЗЫ

Система “ЭРА-ГЛОНАСС”, с 01.01.2018 года сможет посылать сведения...
15.01.2018 подробнее>
 
Массовый сбой контрольно-кассовой техники под маркой Штрих-М и РР-Электро
20.12.2017 подробнее>
 
При покупке кассового аппарат вводится налоговый вычет в размере не более 18 тысяч рублей за один экземпляр приобретенной ИП кассы. Специально для Вас мы подготовили предложение “Касса со всеми услугами за 18 000 рублей”
28.11.2017 подробнее>
 
Закон об отсрочке в применении контрольно-кассовой техники онлайн подписан президентом
28.11.2017 подробнее>
 
АО «Концерн «Автоматика» завершило подготовку производства нового фискального накопителя (ФН) для криптографической защиты фискальных данных.
28.11.2017 подробнее>
 

Система обязательной маркировки меховых изделий

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

За полтора месяца в системе обязательной маркировки меховых изделий зарегистрировалось 5,8 тысячи представителей отрасли. Многие из них до введения товарных марок на шубы предпочитали работать нелегально.

“Минимум 20 процентов от всех участников мехового рынка система побудила легализоваться”, – сообщил глава Федеральной налоговой службы (ФНС) Михаил Мишустин сегодня на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции.

То есть каждый пятый продавец меха действовал в обход закона, не платил налоги. Но что важнее всего для потребителя – занимался реализацией товара сомнительного качества. “Маркировка – это один из способов наведения порядка, в том числе борьбы с контрафактом, контроля за оборотом товаров, которые поступают на территорию России и также из нее вывозятся”, – отметил глава ФНС.

Наличие специального ярлыка на каждом меховом изделии, в котором содержится вся “родословная” товара, должно обезопасить покупателей от приобретения кролика под видом стриженой норки. Система маркировки позволяет отследить товар на всех этапах жизненного цикла от производства или ввоза в страну до продажи конечному потребителю.

Законопослушных бизнесменов проект по маркировке шуб должен защитить от недобросовестной конкуренции. До запуска системы “теневые” продавцы, которые не платят налоги, и продавцы продукции сомнительного качества позволяли себе устанавливать более низкие цены на свои товары. Таким образом, они отбирали клиентов у тех, кто торгует качественным товаром и соблюдает закон.

Маркировка изделий из натурального меха стала обязательной в России с 12 августа 2016 года. “Для того чтобы бизнес комфортно вошел в пилотный проект, добровольный эксперимент начали проводить с 1 апреля”, – сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров. К инициативе России также должны присоединиться Белоруссия, Армения, Казахстан и Киргизия, соответствующее соглашение было подписано странами в сентябре 2015 года.

Оператором проекта по маркировке шуб выступила ФНС. Для автоматизации процесса получения торговых марок на сайте службы был создан раздел о регистрации участников мехового рынка и получении товарных марок с “личным кабинетом” для представителей отрасли. Как сообщил глава ФНС, пользоваться новым ресурсом просто, процесс от регистрации в “личном кабинете” до получения марок занимает несколько дней.

Пилотный проект по маркировке позволил оценить реальные размеры мехового рынка в России. Оказывается, информация о его объемах и представленном на рынке ассортименте товаров была сильно искажена. Так, по данным ФТС, в Россию было ввезено около 240 тысяч единиц продукции. Еще 70 тысяч меховых изделий произведены на территории России. В сумме меховой рынок оценивался в 300 тысяч единиц изделий. Однако по факту заявок на маркировку меховых изделий уже набралось 5,6 миллиона. И эта цифра еще не окончательная. К примеру, не учтены все имеющиеся у продавцов остатки. “Мы договорились: чтобы подкорректировать сроки, до 20 октября будут приниматься заявки”, – сообщил Денис Мантуров. С 1 декабря промаркировать остатки уже будет нельзя.

Кроме того, неверно оценивалась доля шуб, которые производятся внутри страны. По данным минпромторга, российские изделия на рынке должны были составить только четверть общего объема. Но система показала, что внутри страны производится более половины меховых изделий.

В дальнейшем ФНС планирует связать систему маркировки шуб с системой контрольно-кассовой техники, которая передает данные в налоговую службу в режиме онлайн. Это позволит узнать, откуда пришел товар, заплачены ли по нему налоги и сборы. В перспективе ФНС планирует интегрировать проект маркировки шуб с системой возмещения налогов.

В 2017 году маркировку планируется распространить на другие категории товаров. “Следующие в очереди лекарственные препараты”, – сообщил глава минпромторга. Их маркировка позволит защитить граждан от контрафакта и фальсификата, а также повысить эффективность и прозрачность госзакупок. Ранее в Росздравнадзоре сообщили, что реализация проекта по маркировке лекарств начнется с 1 января 2017 года. “У нас остается еще немного времени, чтобы доработать все нюансы системы”, – сказал Денис Мантуров.

Кроме того, в следующем году в Иркутской области стартует “пилотный” проект по маркировке древесины. “Мы уже установили возможность использования в рамках “пилотного” проекта радиочастотных меток отечественного производства и в сентябре провели первые успешные испытания на промышленной площадке в Краснодарском крае”, – сообщил Мантуров.

Comments are closed.